Школа № 878

Школа и школьники

«Нужно много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало». (Мишель де Монтень)
Твоё настоящее и будущее зависит от тебя!
Школа и школьники

Школа № 878

Электронный учебник

Электронная версия бумажного учебника используемая в образовательном процессе и заменяющая собой традиционный бумажный учебник.
Учись, студент!
Электронный учебник

Школа № 878

Полезное родителям

«Самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни». (К. Д. Ушинский)
Полезное родителям
Школа

Школа

История ГБОУ СОШ №916 начинается с 1...

Обучение

Обучение

Плюсы и минусы предметного обучения в начальной...

Выпускник

Выпускник

В окна весенние дуют ветра, Нам расставаться...

Расширение кругозора

Расширение кругозора

— в буквальном смысле этого понятия, означает, увеличение...

Домашние задания

Домашние задания

— разгрузка учителя и нагрузка на ученика....

Быт школьника

Быт школьника

 — традиционные формы личной и общественной жизни....

Ученик и технологии

Ученик и технологии

 — система деятельности педагога и учащегося, основанная...

Свободное творчество

Свободное творчество

(свободное воспитание) — направление в педагогической теории...

Факультативные занятия

Факультативные занятия

— один из видов дифференциации обучения по...

НЕУДАРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ

Неударяемые гласные в падежных окончаниях

Правило и примеры правописания окончания -ий и -ей в родительном падеже множественного числа

В родительном падеже множественного числа от существительных, оканчивающихся в единственном числе на неударяемые -ья и -ье пишется -ий, а от существительных, оканчивающихся на -ья и -ье под ударением, пишется -ей, например: шалунья — шалуний, ущелье — ущелий, но: скамья — скамей, ружье — ружей.


В помощь школьнику

Упражнение: раздел синтаксис, слов 185
 Дорога [...] бежала между горами и морем, то карабкаясь вверх, то стремглав летя вниз, и, где-то нечаянно зацепившись за мостик на крутом повороте, опять упрямо стремилась вверх, заглядывая за очередную гору.
 Сергей никак не мог представить себе, где и как тут живут люди и что они делают.
 Размышляя о неуютности гор для жизни человека, Сергей, вероятно, вздремнул, потому что, когда он вновь что-то увидел перед собой, то не сразу даже понял, что это. Они спускались с перевала к узкому заливу, на берегу которого далеко-далеко внизу громоздился — дом на дом — небольшой посёлок. Он был так невелик сверху, что, казалось, его можно схватить в охапку. Солнце лежало, положив свой подбородок на горизонт, и всем своим весёлым кругом уже светило и грело так жарко, что было больно глазам. Скалы и горные холмы, то ярко освещённые, то скрытые лёгкими полутенями, то и дело менялись в цвете, будто во что-то играли между собой. Вдали, за холмами у залива, почти сливаясь с небом и как бы составляя его часть, воздушно синели таинственные горы. Они сбегались отовсюду. Они скакали навстречу или, отступив от дороги, пересекали путь напрямую, забегая со стороны.
П. Павленко, Степное солнце.
Подчеркни:
сложно-подчинённые предложения (5):
обособленные обстоятельства (11).

ШКОЛА № 878

Департамент образования города Москвы.
Южный административный округ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 878».
Школьное здание №4 (бывшая № 916).
Адрес: Ореховый бульвар, дом 11, корпус 3.

  Фасадная вывеска школы 878

Приходите учиться к нам!
Посмотрите где мы находимся 
JoomShaper
<