Школа № 878

Школа и школьники

«Нужно много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало». (Мишель де Монтень)
Твоё настоящее и будущее зависит от тебя!
Школа и школьники

Школа № 878

Электронный учебник

Электронная версия бумажного учебника используемая в образовательном процессе и заменяющая собой традиционный бумажный учебник.
Учись, студент!
Электронный учебник

Школа № 878

Полезное родителям

«Самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни». (К. Д. Ушинский)
Полезное родителям
Школа

Школа

История ГБОУ СОШ №916 начинается с 1...

Обучение

Обучение

Плюсы и минусы предметного обучения в начальной...

Выпускник

Выпускник

В окна весенние дуют ветра, Нам расставаться...

Расширение кругозора

Расширение кругозора

— в буквальном смысле этого понятия, означает, увеличение...

Домашние задания

Домашние задания

— разгрузка учителя и нагрузка на ученика....

Быт школьника

Быт школьника

 — традиционные формы личной и общественной жизни....

Ученик и технологии

Ученик и технологии

 — система деятельности педагога и учащегося, основанная...

Свободное творчество

Свободное творчество

(свободное воспитание) — направление в педагогической теории...

Факультативные занятия

Факультативные занятия

— один из видов дифференциации обучения по...

Как определить падеж?

Прямой и косвенный падеж. Правила и примеры правописания.

    Над лесом кружились вороны.
1. находим слово, к которому относится имя существительное, и ставим от него вопрос;
2. по вопросу и предлогу определяем падеж.
кружились (над чем?) над лесом Т. п.
в небе (каком?) синем — П. п.
    В синем небе звезды блещут.
1. находим существительное, к которому относится имя прилагательное;
2. по падежу существительного определяем падеж прилагательного.
блещут (где? в чём?) в небе — П. п.
    Понятию прямой падеж в лингвистике противопоставляется понятие косвенный падеж. В косвенных падежах слово подчиняется другим словам, управляется ими.
Понятию «субъект» в лингвистике противопоставляется понятие «объект». Субъект действует, а объект испытывает влияние этого действия на себе.
Именительный падеж – прямой, а все остальные – косвенные.
Слова в косвенных падежах зависят от других слов в предложении.
Слова в косвенных падежах почти всегда являются объектом действия.
Главная роль слов в косвенных падежах – это роль дополнений.
    Родительный, дательный, винительный, творительный и предложный падежи – косвенные, потому что слова в этих формах
зависят от других слов в предложении.
Слово в косвенных падежах почти всегда является объектом действия: Лисица обманула (кого?) ворону.
Главная синтаксическая роль слов в косвенных падежах – это роль дополнений.

ШКОЛА № 878

Департамент образования города Москвы.
Южный административный округ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 878».
Школьное здание №4 (бывшая № 916).
Адрес: Ореховый бульвар, дом 11, корпус 3.

  Фасадная вывеска школы 878

Приходите учиться к нам!
Посмотрите где мы находимся 
JoomShaper
<