Школа № 878

Школа и школьники

«Нужно много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало». (Мишель де Монтень)
Твоё настоящее и будущее зависит от тебя!
Школа и школьники

Школа № 878

Электронный учебник

Электронная версия бумажного учебника используемая в образовательном процессе и заменяющая собой традиционный бумажный учебник.
Учись, студент!
Электронный учебник

Школа № 878

Полезное родителям

«Самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни». (К. Д. Ушинский)
Полезное родителям
Школа

Школа

История ГБОУ СОШ №916 начинается с 1...

Обучение

Обучение

Плюсы и минусы предметного обучения в начальной...

Выпускник

Выпускник

В окна весенние дуют ветра, Нам расставаться...

Расширение кругозора

Расширение кругозора

— в буквальном смысле этого понятия, означает, увеличение...

Домашние задания

Домашние задания

— разгрузка учителя и нагрузка на ученика....

Быт школьника

Быт школьника

 — традиционные формы личной и общественной жизни....

Ученик и технологии

Ученик и технологии

 — система деятельности педагога и учащегося, основанная...

Свободное творчество

Свободное творчество

(свободное воспитание) — направление в педагогической теории...

Факультативные занятия

Факультативные занятия

— один из видов дифференциации обучения по...

Из каких частей состоит слово?

Правила и примеры правописания 

Корень — это общая часть однокоренных слов, в которой передаётся их основное значение.
Корень в однокоренных словах пишется одинаково:

вспомогательные слова

Окончание — это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении:

вспомогательные слова

Приставка — это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов:

вспомогательные слова

вспомогательные слова

Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов:

вспомогательные слова


В помощь школьнику

Упражнение: разделы морфология и синтаксис, слов 209
 С юга, с Дикого поля, дул тёплый ветер. В неделю согнало снега́. Весеннее небо синело в полых водах, заливавших равнину. Вздулись речонки, тронулся Дон. В одну ночь вышла из берегов Воронеж-река, затопило верфи. От города до самого Дона качались на якорях корабли, бригантины, галеры, каторги, лодки. Непросохшая смола капала с бортов, блестели позолоченные и посеребрённые нептуньи морды. Трепало паруса, поднятые для просушки. [...] Над стенами крепости — на правой стороне реки, напротив Воронежа,— взлетали клубы порохового дыма, ветер рвал их в клочья. [...]
 На верфи шла работа день и ночь. Заканчивали отделку сорокапушечного корабля «Крепость». [...]
 К нему то и дело отплывали через реку ладьи, гружённые порохом, солониной и сухарями, причаливали к его чёрному борту. Течением натягивало концы, трещало дерево. На корме, на мостике, перекрикивая грохот катящихся по палубе бочек, визг блоков, ругался по-русски и по-португальски коричневомордый капитан Памбург. [...]
 Над рекой, на горе, покривились срубчатые островерхие башни, за ветхими стенами ржавели маковки церквей. Перед старым городом по склону горы раскиданы мазаные хаты и дощатые балаганы рабочих. Ближе к реке — рубленые избы новоназначенного адмирала Головина, Александра Меншикова, начальника адмиралтейства Апраксина, контр-адмирала Корнелия Крейса. За рекой, на низком берегу, покрытом щепой, изрытом колёсами, стояли закопчённые, с земляными кровлями, срубы кузниц, поднимались рёбра недостроенных судов, полузатоплённые бунты досок, вытащенные из воды плоты, бочки, канаты, заржавленные якоря.
По А. Н. Толстому, Пётр I.
Подчеркни:
имена прилагательные (12); причастия (16).
уточняющие обстоятельства места (5).

ШКОЛА № 878

Департамент образования города Москвы.
Южный административный округ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 878».
Школьное здание №4 (бывшая № 916).
Адрес: Ореховый бульвар, дом 11, корпус 3.

  Фасадная вывеска школы 878

Приходите учиться к нам!
Посмотрите где мы находимся 
JoomShaper
<