Школа № 878

Школа и школьники

«Нужно много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало». (Мишель де Монтень)
Твоё настоящее и будущее зависит от тебя!
Школа и школьники

Школа № 878

Электронный учебник

Электронная версия бумажного учебника используемая в образовательном процессе и заменяющая собой традиционный бумажный учебник.
Учись, студент!
Электронный учебник

Школа № 878

Полезное родителям

«Самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни». (К. Д. Ушинский)
Полезное родителям
Школа

Школа

История ГБОУ СОШ №916 начинается с 1...

Обучение

Обучение

Плюсы и минусы предметного обучения в начальной...

Выпускник

Выпускник

В окна весенние дуют ветра, Нам расставаться...

Расширение кругозора

Расширение кругозора

— в буквальном смысле этого понятия, означает, увеличение...

Домашние задания

Домашние задания

— разгрузка учителя и нагрузка на ученика....

Быт школьника

Быт школьника

 — традиционные формы личной и общественной жизни....

Ученик и технологии

Ученик и технологии

 — система деятельности педагога и учащегося, основанная...

Свободное творчество

Свободное творчество

(свободное воспитание) — направление в педагогической теории...

Факультативные занятия

Факультативные занятия

— один из видов дифференциации обучения по...

СЛИТНО ИЛИ РАЗДЕЛЬНО?

Правило и примеры правописания имен прилагательных

Ι. Пишутся слитно сложные имена прилагательные:

 1. Образованные от слитно пишущихся сложных имен существительных, например: водопроводный (водопровод), земледельческий (земледелец,
земледелие), новосибирский (Новосибирск).

 2. Образованные из сочетаний слов, по своему значению подчиненных одно другому, например: железнодорожный (железная дорога),
народнохозяйственный (народное хозяйство), естественнонаучный (естественные науки), сложноподчиненное (сложное по способу подчинения),
рельсопрокатный (прокатывающий рельсы), общенародный (общий для народа), полезащитный (образующий защиту для полей),
металлорежущий (режущий металл); сюда же относятся обозначающие единое понятие образования (в том числе и терминологические) из
наречия и прилагательного (или причастия), например: малоупотребительный, близлежащий, животрепещущий, глубокоуважаемый,
свежеиспеченный, ясновидящий, сильнодействующий, дикорастущий, вечнозеленый, гладкокрашеный.
Примечание. Сложные прилагательные, в состав которых входят наречия, не следует смешивать со словосочетаниями, состоящими из наречия и
прилагательного (или причастия) и пишущимися раздельно, например: диаметрально противоположный, прямо противоположный, чисто русский,
детски наивный, плохо скрываемой, отчетливо выраженный.
3. Употребляемые в качестве терминов и образованные из двух или трех основ, независимо от характера последних, например: грудобрюшная
(преграда), индоевропейские (языки), древневерхненемецкий (язык), двууглекислый (газ); также — глухонемой.

• • •

 ΙΙ. Пишутся через дефис сложные имена прилагательные:
 1. Образованные от существительных, пишущихся через дефис, от личных именований — сочетаний имен и фамилий, а также от названий
населенных пунктов, представляющих собой сочетания имен и фамилий, имен и отчеств, например: дизель-моторный, бурят-монгольский, северо-
восточный, алма-атинский, орехово-зуевский, нижне-масловский, усть-абаканский, ромен-роллановский, вальтер-скоттовский, лев-толстовский,
ерофей-павловичский.
 Примечание 1. Пишется слитно прилагательное москворецкий.
 Примечание 2. Имена прилагательные, образованные от имен собственных, пишущихся через дефис, и имеющие приставку, отсутствующую у
существительного, пишутся слитно, например: приамударьинский, заиссыккульский.
 2. Образованные из двух или более основ, обозначающих равноправные понятия, например: беспроцентно-выигрышный, выпукло-вогнутый,
садово-огородный, мясо-молочный, англо-японский, русско-немецко-французский (словарь), сине-бело-красный (флаг).
 3. Образованные из двух основ и обозначающие: а) качество с дополнительным оттенком, например: раскатисто-громкий, горько-
соленый; б) оттенки цветов, например: бледно-розовый, ярко-синий, темно-русый, черно-бурый, синевато-голубой, золотисто-
желтый, пепельно-серый, бутылочно-зеленый, лимонно-желтый, изжелта-красный.
 Примечание 1. Прилагательные, образованные из двух или более основ, не подходящие под перечисленные правила, пишутся через дефис,
например: литературно-художественный (альманах), политика-массовая (работа), словарно-технический (отдел), подзолисто-болотный, рыхло-
комковато-пылеватый, удлиненно-ланцетовидный.
 Примечание 2. Через дефис пишутся также слова, первой составное частью которых являются сам-, - сама, например: сам-восьмой, сам-третей, сама-пята.

ШКОЛА № 878

Департамент образования города Москвы.
Южный административный округ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 878».
Школьное здание №4 (бывшая № 916).
Адрес: Ореховый бульвар, дом 11, корпус 3.

  Фасадная вывеска школы 878

Приходите учиться к нам!
Посмотрите где мы находимся 
JoomShaper
<