Школа № 878

Школа и школьники

«Нужно много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало». (Мишель де Монтень)
Твоё настоящее и будущее зависит от тебя!
Школа и школьники

Школа № 878

Электронный учебник

Электронная версия бумажного учебника используемая в образовательном процессе и заменяющая собой традиционный бумажный учебник.
Учись, студент!
Электронный учебник

Школа № 878

Полезное родителям

«Самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни». (К. Д. Ушинский)
Полезное родителям
Школа

Школа

История ГБОУ СОШ №916 начинается с 1...

Обучение

Обучение

Плюсы и минусы предметного обучения в начальной...

Выпускник

Выпускник

В окна весенние дуют ветра, Нам расставаться...

Расширение кругозора

Расширение кругозора

— в буквальном смысле этого понятия, означает, увеличение...

Домашние задания

Домашние задания

— разгрузка учителя и нагрузка на ученика....

Быт школьника

Быт школьника

 — традиционные формы личной и общественной жизни....

Ученик и технологии

Ученик и технологии

 — система деятельности педагога и учащегося, основанная...

Свободное творчество

Свободное творчество

(свободное воспитание) — направление в педагогической теории...

Факультативные занятия

Факультативные занятия

— один из видов дифференциации обучения по...

Правило и примеры правописания сочетания букв.

Правописание сочетания букв ЩН, НЩ, РЩ, ЧК, ЧН, НЧ, ЧТ.

Сочетания букв ЩН (мощный), НЩ (барабанщик), РЩ (сборщик), ЧК (точка), ЧН (коричневый), НЧ (птенчик), ЧТ (почта) пишутся без мягкого знака.


В помощь школьнику

Упражнение: раздел синтаксис, слов 229
 На самом краю слободы стояла небольшая юртёнка. Из неё, как и из других юрт, поднимался высоко-высоко дым камелька, застилая белою, волнующейся массой холодные звёзды и яркий месяц. Огонь весело переливался, отсвечивая сквозь матовые льдины. На дворе было тихо. Здесь жили чужие, дальние люди. Как попали они сюда, какая непогода кинула их в далёкие дебри, Макар не знал и не интересовался, но он любил вести с ними дела, так как они его не прижимали и не очень стояли за плату.
 Войдя в юрту, Макар тотчас же подошёл к камельку и протянул к огню свои иззябшие руки. [...]
 Чужие люди были дома. На столе горела свеча, хотя они ничего не работали. Один лежал на постели и, пуская кольца дыма, задумчиво следил за его завитками, видимо, связывая с ними длинные нити собственных дум.
 Другой сидел против камелька и тоже вдумчиво следил, как перебегали огни по нагоревшему дереву.
 — Здорово! — сказал Макар, чтобы прервать тяготившее его молчание.
 Конечно, он незнал, какое горе лежало на сердце чужих людей, какие воспоминания теснились в их головах в этот вечер, какие образы чудились им в фантастических переливах огня и дыма. К тому же у него была своя забота.
 Молодой человек, сидевший у камелька, поднял голову и посмотрел на Макара смутным взглядом, как будто не узнавая его. Потом он тряхнул головой и быстро поднялся со стула.
 — А, здорово, здорово, Макар! Вот и отлично! Напьёшься с нами чаю?
В. Г. Короленко, Сон Макара.
Подчеркни:
сложно-подчинённые предложения (6);
обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами (6).

ШКОЛА № 878

Департамент образования города Москвы.
Южный административный округ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 878».
Школьное здание №4 (бывшая № 916).
Адрес: Ореховый бульвар, дом 11, корпус 3.

  Фасадная вывеска школы 878

Приходите учиться к нам!
Посмотрите где мы находимся 
JoomShaper
<