Что такое дислексия?

- это наиболее распространенное расстройство, встречающееся у детей, которое остается на всю жизнь.

 Тяжёлые мозговые расстройства у детейВ 1968 году ученые Всемирной Федерации неврологов дали такое определение этому заболеванию: дислексия - это расстройство у детей, которые не способны читать, писать, что соответствует их интеллектуальному развитию. Степень тяжести заболевания может быть от легкой до тяжелой. Чем раньше начинается лечение данного расстройства, тем лучше результаты; однако больным с дислексией никогда не поздно начать развивать языковые навыки. 


Дети, болеющие дислексией, испытывают трудности при чтении, им тяжело в процессе обучения. Причиной такого расстройства является нарушение некоторых функций в головном мозге ребенка, таких как передача картинки как визуального образа, на то, что человек слышит и понимает. Это не последствие нарушения зрения или слуха, также не в результате слабоумия или недостатка ума.

В первые годы обучения ребенка, дислексия может остаться незамеченной. Ребенок боится трудности научиться читать, также могут возникать другие проблемы, связанные с этим заболеванием. У ребенка могут появиться первые признаки депрессии и низкой самооценки. Часто можно наблюдать, что ребенок, как в школе, так и дома, ведет себя неадекватно. Если не лечить данное заболевание, то проблемы в школе у ребенка еще больше усугубятся.

Причины возникновения дислексии и виды.

Существует несколько видов дисклексии, которые оказывают влияние на способность ребенка, как читать, так и писать.

«Дислексия травмы» возникает в результате травмы головного мозга, или той части мозга, которая отвечает за способность человека писать и читать. В настоящее время это наблюдается редко.

«Первичную дислексию» можно определить как дисфункцию, нежели, чем нарушение мозга. Люди с таким видом дислексии часто не могут читать до 4-го класса, у них также наблюдаются трудности с письмом и понимаем устного языка. Этот вид дислексии является наследственным. Чаще такая дислексия наблюдается у мальчиков, чем у девочек.

«Вторичная, или дислексия, связанная с развитием». Причиной развития этого вида дислексии является нарушение гормонального развития ребенка на ранних стадиях развития (еще во внутриутробный период).

Дислексия может повлиять на разные функции. Визуальная дислексия характеризуется числовой и буквенной непоследовательностью, человек не может писать буквы и числа в правильном порядке; «аудиторная дислексия» связана со слухом, у человека имеются трудности с распознаванием звуков и группы букв. Человек слышит звуки не так, как они появляются.

JoomShaper
<