Школа № 878

Школа и школьники

«Нужно много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало». (Мишель де Монтень)
Твоё настоящее и будущее зависит от тебя!
Школа и школьники

Школа № 878

Электронный учебник

Электронная версия бумажного учебника используемая в образовательном процессе и заменяющая собой традиционный бумажный учебник.
Учись, студент!
Электронный учебник

Школа № 878

Полезное родителям

«Самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни». (К. Д. Ушинский)
Полезное родителям
Школа

Школа

История ГБОУ СОШ №916 начинается с 1...

Обучение

Обучение

Плюсы и минусы предметного обучения в начальной...

Выпускник

Выпускник

В окна весенние дуют ветра, Нам расставаться...

Расширение кругозора

Расширение кругозора

— в буквальном смысле этого понятия, означает, увеличение...

Домашние задания

Домашние задания

— разгрузка учителя и нагрузка на ученика....

Быт школьника

Быт школьника

 — традиционные формы личной и общественной жизни....

Ученик и технологии

Ученик и технологии

 — система деятельности педагога и учащегося, основанная...

Свободное творчество

Свободное творчество

(свободное воспитание) — направление в педагогической теории...

Факультативные занятия

Факультативные занятия

— один из видов дифференциации обучения по...

Буква Ъ твёрдый знак употребляется только в качестве отделительного знака перед буквами е (ё), ю, я в следующих случаях:

Правила и примеры правописания твёрдого знака

1) между приставкой на согласную и корнем, начинающимся с букв е (ё), ю, я:
подъезд, съезд, объём, сверхъестественный и др.;
2) в иноязычных словах после иноязычных приставок:
адъютант, инъекция, субъект и др.
В остальных случаях в качестве отделительного знака употребляется буква Ь:
бурьян, вьюн, воробьиный, курьёзный, листья, ночью, чьё.


В помощь школьнику

Упражнение: раздел синтаксис, слов 165
 Анна Михайловна посадила около своей избы тополь. Пётр Елисеев, подчищая, должно быть, в палисаде разросшиеся липы и тополи, навалил целую кучу сучьев на до-рш с Лина Михайловна шла из капустника мимо палисада. Один сук, валявшийся в грязи, ей чем-то приглянулся. Голубоватый, толщиной в руку, он был прямой, как свеча. Она подняла сук, голый конец его обтесала топором, как вострят колья, и вбила в землю около огорода.
 «Авось отрастёт,— подумала она, — огурцам тень будет». [...]  Никто тополь не поливал, никто за ним не ухаживал. Стоял тополь осень и зиму серым омертвелым колом. И даже весной тонкие рогатки прошлогодних отростышей не подавали признаков жизни. Ветер качал мёртвый ствол, сучья со звоном ломались, падая на луговину.
 «Подсохло, не отросло»,— решила Анна Михайловна, заметив однажды тополь, и пожалела свой попусту затраченный труд. [...]
 Ночью прошёл дождь. Лёжа на печи, Анна Михайловна слышала, как стучали в окна дождевые капли. А утром тополь сиял яркозелёными иголками, на луговине валились бурая, как от орехов, скорлупа. Горячее солнце сушило мокрую, словно крашенную поднебесным лаком нору тополя.
В. Смирнов, Сыновья.
Подчеркни:
обособление второстепенных членов предложения (7).

ШКОЛА № 878

Департамент образования города Москвы.
Южный административный округ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 878».
Школьное здание №4 (бывшая № 916).
Адрес: Ореховый бульвар, дом 11, корпус 3.

  Фасадная вывеска школы 878

Приходите учиться к нам!
Посмотрите где мы находимся 
JoomShaper
<