Школа № 878

Школа и школьники

«Нужно много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало». (Мишель де Монтень)
Твоё настоящее и будущее зависит от тебя!
Школа и школьники

Школа № 878

Электронный учебник

Электронная версия бумажного учебника используемая в образовательном процессе и заменяющая собой традиционный бумажный учебник.
Учись, студент!
Электронный учебник

Школа № 878

Полезное родителям

«Самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни». (К. Д. Ушинский)
Полезное родителям
Школа

Школа

История ГБОУ СОШ №916 начинается с 1...

Обучение

Обучение

Плюсы и минусы предметного обучения в начальной...

Выпускник

Выпускник

В окна весенние дуют ветра, Нам расставаться...

Расширение кругозора

Расширение кругозора

— в буквальном смысле этого понятия, означает, увеличение...

Домашние задания

Домашние задания

— разгрузка учителя и нагрузка на ученика....

Быт школьника

Быт школьника

 — традиционные формы личной и общественной жизни....

Ученик и технологии

Ученик и технологии

 — система деятельности педагога и учащегося, основанная...

Свободное творчество

Свободное творчество

(свободное воспитание) — направление в педагогической теории...

Факультативные занятия

Факультативные занятия

— один из видов дифференциации обучения по...

Глагол — часть речи.

Правила и примеры правописания глаголов

Глагол — часть речи, объединяющая слова, которые, по традиционному определению, обозначают действие или состояние и отвечают на вопросы: что делала?, что делало?, что делали?, что делать?, что сделать?, что сделает?, что сделают?, что сделало?...

Примеры:

что делать? - летать
что делала? - летела
что делало? - летало
что делали? - летали
что сделать? - полететь
что сделает? - полетит
что сделают? - полетят
что сделало? - полетело

Как правило, в предложении глаголы выступают в качестве сказуемого.


В помощь школьнику

Упражнение: раздел морфология, слов 160
 С юных лет Александра Степановича Попова интересовало изучение электромагнитных волн. Многие учёные исследовали эти волны, но никто не думал об их практическом применении. Попов первый понял, что их можно использовать как средство связи. Много препятствий стояло на его пути, но учёный преодолел их. Он построил прибор, который принимал электромагнитные волны и откликался на них звонком. Прибор принимал и волны от грозовых разрядов, и поэтому Попов назвал его «грозоотметчиком». Это и был первый в мире радиоприёмник. Попов публично продемонстрировал его 7 мая 1895 г. Затем он заменил звонок самопишущим телеграфным аппаратом, создав таким образом радиотелеграф.
 В июне 1896 г. итальянец Маркони смонтировал прибор, подобный радиоприёмнику Попова, привёз его в Англию и попытался приписать себе изобретение радио. Но фактами было бесспорно установлено первенство, приоритет Попова. Иностранные дельцы предлагали Попову переехать за границу и сулили ему доходы от использования его изобретения. Но учёный гордо ответил: «Я русский человек и все свои знания, весь свой труд, все свои достижения имею право отдать только моей родине».
По акад. А. Бергу.
Подчеркни:
суффиксы глаголов (5).

ШКОЛА № 878

Департамент образования города Москвы.
Южный административный округ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 878».
Школьное здание №4 (бывшая № 916).
Адрес: Ореховый бульвар, дом 11, корпус 3.

  Фасадная вывеска школы 878

Приходите учиться к нам!
Посмотрите где мы находимся 
JoomShaper
<