Школа № 878

Школа и школьники

«Нужно много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало». (Мишель де Монтень)
Твоё настоящее и будущее зависит от тебя!
Школа и школьники

Школа № 878

Электронный учебник

Электронная версия бумажного учебника используемая в образовательном процессе и заменяющая собой традиционный бумажный учебник.
Учись, студент!
Электронный учебник

Школа № 878

Полезное родителям

«Самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни». (К. Д. Ушинский)
Полезное родителям
Школа

Школа

История ГБОУ СОШ №916 начинается с 1...

Обучение

Обучение

Плюсы и минусы предметного обучения в начальной...

Выпускник

Выпускник

В окна весенние дуют ветра, Нам расставаться...

Расширение кругозора

Расширение кругозора

— в буквальном смысле этого понятия, означает, увеличение...

Домашние задания

Домашние задания

— разгрузка учителя и нагрузка на ученика....

Быт школьника

Быт школьника

 — традиционные формы личной и общественной жизни....

Ученик и технологии

Ученик и технологии

 — система деятельности педагога и учащегося, основанная...

Свободное творчество

Свободное творчество

(свободное воспитание) — направление в педагогической теории...

Факультативные занятия

Факультативные занятия

— один из видов дифференциации обучения по...

ПУНКТУАЦИЯ

Запятая

Правила и примеры постановки запятых при приложениях

Когда ставится запятая?

Запятыми выделяются:

Приложения, относящиеся к личным местоимениям, например:

Мне, человеку в костюме босяка, трудно было вызвать его, франта, на разговор.

М. Горький

Приложения, относящиеся к существительным и не образующие с ними тесного смыслового единства (о тире при приложениях см. правило, ср. употребление дефиса при образовании тесного сочетания, см. правило), в том числе и присоединяемые посредством союза как (с дополнительным оттенком причинности), например:

Девочка, любимица отца, вбежала смело, обняла его и, смеясь, повисла у него на шее.

Л. Толстой

Как истинный художник, Пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений, но для него все предметы были равно исполнены поэзии.

Белинский

Примечание 1. Не являются приложениями, а потому не отделяются запятой обороты, начинающиеся с как, у потребляемым в значении «в качестве», например:

Он нам известен как энергичный человек. Я твое заявление рассматриваю как протест.

Истрина

Примечание 2. Запятыми выделяются и такие приложения, которые относятся к отсутствующему в данном предложении, но подразумеваемому существительному или личному местоимению, например:

А вот из нашей братии, чиновников, есть такие свиньи: решительно не пойдет, мужик, в театр.

Гоголь

(Приложение мужик, относится к подразумеваемому он, т. е. чиновник.)

Приложения, являющиеся именами собственными, если перед ними можно без изменения смысла словосочетания вставать то есть, а именно, например:

Один только казак, Максим Голодуха, вырвался дорогою из татарских рук...

Гоголь

Остальные братья, Мартын и Прохор, до мелочей схожи с Алексеем.

Шолохов

ШКОЛА № 878

Департамент образования города Москвы.
Южный административный округ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 878».
Школьное здание №4 (бывшая № 916).
Адрес: Ореховый бульвар, дом 11, корпус 3.

  Фасадная вывеска школы 878

Приходите учиться к нам!
Посмотрите где мы находимся 
JoomShaper
<