Школа № 878

Школа и школьники

«Нужно много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало». (Мишель де Монтень)
Твоё настоящее и будущее зависит от тебя!
Школа и школьники

Школа № 878

Электронный учебник

Электронная версия бумажного учебника используемая в образовательном процессе и заменяющая собой традиционный бумажный учебник.
Учись, студент!
Электронный учебник

Школа № 878

Полезное родителям

«Самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни». (К. Д. Ушинский)
Полезное родителям
Школа

Школа

История ГБОУ СОШ №916 начинается с 1...

Обучение

Обучение

Плюсы и минусы предметного обучения в начальной...

Выпускник

Выпускник

В окна весенние дуют ветра, Нам расставаться...

Расширение кругозора

Расширение кругозора

— в буквальном смысле этого понятия, означает, увеличение...

Домашние задания

Домашние задания

— разгрузка учителя и нагрузка на ученика....

Быт школьника

Быт школьника

 — традиционные формы личной и общественной жизни....

Ученик и технологии

Ученик и технологии

 — система деятельности педагога и учащегося, основанная...

Свободное творчество

Свободное творчество

(свободное воспитание) — направление в педагогической теории...

Факультативные занятия

Факультативные занятия

— один из видов дифференциации обучения по...

Как правильно сделать морфологический разбор глагола?

Правила и примеры правописания разбора глагола.

Нельзя нарушать порядок морфологического разбора глагола.

1. Указать вопрос, который задаём к глаголу. Определить часть речи.

2. Указать начальную форму (неопределённая форма).

3. Указать постоянные признаки:

4. Указать непостоянные признаки:

а) время;

б) лицо;

в) число.

5. Указать вопрос, который задаём к глаголу. Определить, каким членом предложения является глагол.

Образец:

Ты мечтаешь о чуде.

I. Ты (что делаешь?) мечтаешь - глагол.

II. Н. ф. - мечтать;

пост, пр.: несов. вид, I спр.; непост. пр.: наст, вр., 2-е лицо, ед. ч.

III. Ты (что делаешь?) мечтаешь - сказуемое.


В помощь школьнику

Упражнение: раздел морфология, слов 197
 В одно ясное, холодное утро (из тех, какими богата наша русская осень) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться верхом, на всякий случай взяв с собою пары три борзых, стремянного и несколько дворовых мальчишек с трещотками. В то же самое время Григорий Иванович Муромский, соблазнясь хорошею погодою, велел оседлать куцую свою кобылку и рысью поехал около своих англизированных владений. Подъезжая к лесу, увидел он соседа своего, гордо сидящего верхом, в чекмене, подбитом лисьим мехом, и поджидающего зайца, которого мальчишки криком и трещотками выгоняли из кустарника. [...]
 В сие время заяц выскочил из лесу и побежал полем. Берестов и стремянный закричали во всё горло, пустили собак и следом поскакали во весь опор. Лошадь Муромского, не бывавшая никогда на охоте, испугалась и понесла. Муромский, провозгласивший себя отличным наездником, дал ей волю и внутренно доволен был случаем, избавляющим его от неприятного собеседника. Но лошадь, доскакав до оврага, прежде ею незамеченного, вдруг кинулась в сторону, и Муромский не усидел. Упав довольно тяжело на мёрзлую землю, лежал он, проклиная свою куцую кобылу, которая, как будто опомнясь, тотчас остановилась, как только почувствовала себя без седока. Иван Петрович подскакал к нему, осведомляясь, не ушибся ли он. Между тем стремянный привёл виновную лошадь, держа её под уздцы.
А. С. Пушкин, Барышня-крестьянка.
Подчеркни:
окончания прилагательных и причастий (16);
частица не с разными формами глагола (4).

ШКОЛА № 878

Департамент образования города Москвы.
Южный административный округ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 878».
Школьное здание №4 (бывшая № 916).
Адрес: Ореховый бульвар, дом 11, корпус 3.

  Фасадная вывеска школы 878

Приходите учиться к нам!
Посмотрите где мы находимся 
JoomShaper
<