Школа № 878

Школа и школьники

«Нужно много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало». (Мишель де Монтень)
Твоё настоящее и будущее зависит от тебя!
Школа и школьники

Школа № 878

Электронный учебник

Электронная версия бумажного учебника используемая в образовательном процессе и заменяющая собой традиционный бумажный учебник.
Учись, студент!
Электронный учебник

Школа № 878

Полезное родителям

«Самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни». (К. Д. Ушинский)
Полезное родителям
Школа

Школа

История ГБОУ СОШ №916 начинается с 1...

Обучение

Обучение

Плюсы и минусы предметного обучения в начальной...

Выпускник

Выпускник

В окна весенние дуют ветра, Нам расставаться...

Расширение кругозора

Расширение кругозора

— в буквальном смысле этого понятия, означает, увеличение...

Домашние задания

Домашние задания

— разгрузка учителя и нагрузка на ученика....

Быт школьника

Быт школьника

 — традиционные формы личной и общественной жизни....

Ученик и технологии

Ученик и технологии

 — система деятельности педагога и учащегося, основанная...

Свободное творчество

Свободное творчество

(свободное воспитание) — направление в педагогической теории...

Факультативные занятия

Факультативные занятия

— один из видов дифференциации обучения по...

НЕУДАРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ

Неударяемые гласные в суффиксах

Примеры правописания конечных гласных основы перед -ть- в начальной форме глагола

Правило написания конечных гласных основы перед -ть- в н. ф. глагола

 Следует отличать глаголы непереходные с основой на , например: обессилеть, обессилею (стать бессильным, лишиться силы), опостылеть, опостылеювыздороветь, выздоровею (стать здоровым), от соответствующих им переходных глаголов с основой на , например: обессилить, обессилю (сделать кого-нибудь бессильным, лишить силы), ослабить, ослаблю.


В помощь школьнику

Упражнение: раздел морфология, слов 124
 Древесная и кустарниковая растительность нижнего Анюя не может похвастаться разнообразием. По обе стороны реки расстилаются поёмные луга с одиночными деревьями и высокими кустами по берегам протоков. [...] Там и сям виднелась амурская сирень, растущая кустарником, но такой величины, что каждую ветвь, выходящую из земли, можно было бы назвать деревом. [...]
 Рядом с сиренью на солнцепёке росла калина. [...] Здесь также много было дикого винограда, цепляющегося за другие растения. Иногда он так разрастался, что под ним совершенно скрывалась листва того дерева, которое он избирал своей опорой.
 Наши гольды всё время лавировали от одного берега к другому, выбирая, где было не так глубоко и течение слабее. [...] Время от времени они приставали к отмелям, чтобы отдохнуть и покурить трубки.
 В этот день мы прошли только восемь километров и рано расположились биваком.
В. К. Арсеньев, В горах Сихотэ-Алиня.
Анюя - река.
Подчеркни:
чередование гласных в корнях (11).

ШКОЛА № 878

Департамент образования города Москвы.
Южный административный округ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 878».
Школьное здание №4 (бывшая № 916).
Адрес: Ореховый бульвар, дом 11, корпус 3.

  Фасадная вывеска школы 878

Приходите учиться к нам!
Посмотрите где мы находимся 
JoomShaper
<