Школа № 878

Школа и школьники

«Нужно много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало». (Мишель де Монтень)
Твоё настоящее и будущее зависит от тебя!
Школа и школьники

Школа № 878

Электронный учебник

Электронная версия бумажного учебника используемая в образовательном процессе и заменяющая собой традиционный бумажный учебник.
Учись, студент!
Электронный учебник

Школа № 878

Полезное родителям

«Самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни». (К. Д. Ушинский)
Полезное родителям
Школа

Школа

История ГБОУ СОШ №916 начинается с 1...

Обучение

Обучение

Плюсы и минусы предметного обучения в начальной...

Выпускник

Выпускник

В окна весенние дуют ветра, Нам расставаться...

Расширение кругозора

Расширение кругозора

— в буквальном смысле этого понятия, означает, увеличение...

Домашние задания

Домашние задания

— разгрузка учителя и нагрузка на ученика....

Быт школьника

Быт школьника

 — традиционные формы личной и общественной жизни....

Ученик и технологии

Ученик и технологии

 — система деятельности педагога и учащегося, основанная...

Свободное творчество

Свободное творчество

(свободное воспитание) — направление в педагогической теории...

Факультативные занятия

Факультативные занятия

— один из видов дифференциации обучения по...

ПУНКТУАЦИЯ

Тире

Правила и примеры постановки тире в качестве дополнительного знака после запятой в сложных и простых предложениях

Когда ставится тире?

1. Тире ставится в качестве дополнительного знака после запятой перед словом, которое повторяется для того, чтобы связать с ним

новое предложение (чаще придаточное, усиливающее, дополняющее или развивающее главное предложение) или дальнейшую часть того же предложения, например:

Я знала очень хорошо, что это был муж мой, не какой-нибудь новый, неизвестный человек, а хороший человек,—муж мой, которого я знала, как самое себя.

Л. Толстой

Теперь же, судебным следователем, Иван Ильич чувствовал, что все без исключения, самые важные, самодовольные люди,— все у него в руках.

Л. Толстой

2. Тире ставится в качестве дополнительного знака после запятой, которая отделяет главное предложение от предшествующей ему группы придаточных, если надо подчеркнуть распадение единого целого на две части, например:

Кто виноват из них, кто прав,— судить не нам.

Крылов

Делал ли что-нибудь для этого Штольц, что делал и как делал,— мы этого не знаем.

Добролюбов

ШКОЛА № 878

Департамент образования города Москвы.
Южный административный округ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 878».
Школьное здание №4 (бывшая № 916).
Адрес: Ореховый бульвар, дом 11, корпус 3.

  Фасадная вывеска школы 878

Приходите учиться к нам!
Посмотрите где мы находимся 
JoomShaper
<