— система деятельности педагога и учащегося, основанная на определённой идее, принципах организации и взаимосвязи целей, содержания и методов образования. Выделяют игровые технологии ( Игра  — форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.), компьютерные технологии ( Компьютеризация обучения  — в узком смысле - применение компьютера как средства обучения, в широком - многоцелевое использование компьютера в учебном процессе.), диалоговые технологии, связанные с созданием коммуникативной среды ( Педагогическое взаимодействие  — процесс, происходящий между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направленный на развитие личности ребёнка.); тренинговые технологии ( Тестирование централизованное  — стандартизированная процедура объективного измерения образовательных достижений испытуемого по различным учебным предметам. Тренинг  — интенсивное обучение с практической направленностью.  Тренинг психологический   — область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития компетентности в общении, формирования навыков конструктивного поведения. Базовыми методами Т.п. являются групповая дискуссия и ролевая игра в различных модификациях и сочетаниях.)

Российская педагогическая энциклопедия. Словари и энциклопедии на Академике. Педагогические конференции: проблемы, стратегии, эффективность.

JoomShaper
<